Информационные потоки внутри логистической системы пассажирского предприятия
Начать рассмотрение информационных потоков внутри предприятия стоит с его организационной структуры. Организационная структура управления предприятием в значительной мере зависит от списочного состава автомобильного парка, его назначения, вида выполняемых услуг и т. д.
В общем случае пассажирское автотранспортное предприятие состоит из администрации и основных служб:
- эксплуатационной – организует и осуществляет перевозки грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и заданиями;
- технической – обеспечивает техническую готовность автомобилей к работе на линии;
- обслуживающей – обеспечивает производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, уборку помещений и территории, контролирует качество технического обслуживания и ремонта.
Техническая служба включает следующие подразделения:
- производственно-вспомогательные цехи или участки: (агрегатный, слесарно-механический электротехнический аккумуляторный топливной аппаратуры ремонта холодильных установок шиномонтажный кузнечнорессорный мойки и смазки сварочный медницкий кузовной малярный);
- зону текущего ремонта;
- зону первого технического обслуживания;
- зону второго технического обслуживания;
- зону ежедневного осмотра.
К обслуживающей службе относятся:
- гараж-стоянка;
- автозаправочный пункт;
- контрольно-технический пункт.
Организационная структура управления крупным и средним АТП также может включать экономическую, коммерческую, и хозяйственную службы.
В состав экономической службы входят планово-экономической отдел, отдел труда и заработной платы, бухгалтерия. Коммерческая служба выполняет маркетинговую работу и организует процесс перевозок грузов и пассажиров. Процессом перевозки занимается отдел эксплуатации.
Они могут на коммерческой основе выполнять и другие услуги, в том числе техническое обслуживание и ремонт подвижного состава для сторонних предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей-перевозчиков, транспортно-экспедиционные услуги и др.
При функционировании логистической системы ПАТП различные ее части (подсистемы) генерируют, поглощают и преобразуют логистические потоки. Рассмотрим информационные потоки при управлении пассажирским автотранспортным предприятием.Программно-технический комплекс ПТК «Кама-М». Флагманским продуктом компании «Профессиональные радиосистемы» в области оперативно-диспетчерского управления подвижными объектами является программно-технический комплекс «Кама».
- получение объективных данных об объемах пассажирских перевозок за заданный период по отдельному, группе или всем транспортным средствам и маршрутам;
- соблюдение стандарта перевозок;
- повышение безопасности на транспорте.
АСДУ маршрутным пассажирским транспортом на базе комплекта ции ПТК «Кама-М» обеспечивает подготовку нормативно-справочной информации для организации пассажирских перевозок, включая расчет маршрутных расписаний на основе объективной информации от ПТК «Истра» о реальном пассажиропотоке, мониторинг местоположения, параметров движения и оперативного состояния подвижных средств, диспетчерское управление автомобильным и электрическим наземным транспортом на маршрутах движения, подготовку отчетов о выполненной транспортной работе.
- Информационные потоки между логистической системой ПАТП и его контрагентами
- Система комплексной автоматизации общественного транспорта «СКАТ»
- Обзор применения различных ЛИС и ИТС в области пассажирских перевозок
- Улучшение логистической информационной системы предприятия
- Схемы информационных потоков при доставке грузов в международном сообщении
- Схемы информационных потоков в логистических системах предприятий
- «Бегунок» – сервис для управления курьерами интернет-магазинов
- Сервис автоматизации транспортной логистики «Инструменты логиста»
- Сервис для расчета и оптимизации маршрутов «Муравьиная логистика»
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу