Стратегия дифференциации
Стратегия дифференциации (выделения) состоит, как правило, в концентрации возможностей и усилий фирмы в приоритетных направлениях деятельности. Фирма пытается достичь превосходства над другими за счет уникальности продукции, ее качества, обслуживания, что позволяет устанавливать высокие цены на товары предприятия.
Но дифференциация небезгранична, ибо покупатель может не оценить должным образом предлагаемое новшество, или уникальность последнего окажется мнимой. Также ориентация на дифференциацию приводит к слишком высоким ценам на продукцию фирмы, что вынуждает многих потребителей отказаться от сотрудничества с этой организацией.
Организации, исповедующие стратегию «Голубого океана» стараются не доводить дело до конфликта между дифференциацией и снижением издержек, а стремятся выделиться, сохранить, улучшить качество товара при одновременном уменьшении затрат на его производство.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу